Когда вы можете учиться у искусства: Андре Рие дает урок лидерства
и включения
В танцевальных шоу художники всегда молодые профессионалы,
гламурные, безупречные выступления. Видимо, только они могут предложить хорошее
шоу для требовательной и со вкусом публики. Но когда великий художник, такой
как Андре Рие, организует спектакль, призывающий всех людей, ставя в качестве
единственного требования желание участвовать с энтузиазмом в гетерогенной
группе, происходит что-то волшебное. Можно понять, что единственная
нетрудоспособность заключается в сердце или воле, но не в физическом состоянии,
возрасте или другом внешнем предельном состоянии.
Если бы Андре Рие организовал танец с профессионалами,
результат был бы совершенным, без ошибок, но холодным, рассчитанным,
предсказуемым, почти механическим, лишенным какого-то человеческого тепла.
Неплохо, но не достигли желаемого эффекта, участия и включения людей.
Что-то подобное происходит в организациях. Когда
определенные люди исключаются по возрасту или другим необоснованным причинам, и
предпочтение отдается только тем, кто отвечает определенным требованиям,
теряются знания, творческий потенциал, опыт и лояльность, которые могут внести
вклад исключенных людей.
Босс, который не исключает и не решает работать с
гетерогенной группой, которая мудро сочетает навыки и компетенции, является
лидером, таким как Андре. Творческий, инновационный и поддерживающий включение.
Существует связь между обоими случаями: a / b = c / d
a = André Rieu (великий художник, лидер, творческий)
b = Группа танцоров (любой, кто не обязательно вписывается в
красоту или физическую гармонию)
c = Лидер компании (также креативный, инновационный)
d = Сотрудники (молодые многолетние, более 40 или старые,
гетерогенные группы, но хорошо организованные)
При просмотре видео, сделайте усилие воображения и
переместите танцевальную сцену на ежедневную работу людей в компании.
Музыка: тема Лары (композитор Морис Жарр, фильм д-р Живаго);
Художники:
Джули Кристи, Омар Шариф; Автор книги: Борис Пастернак
ссылка: